Имеется ли концепция эффективности осуществления контрольной деятельности за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц на территории Рязанской области?
В первую очередь стоит отметить, что антимонопольный орган наделен полномочиями по рассмотрению жалоб при проведении закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ.
Данная жалоба рассматривается в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, принимает решение о необходимости выдачи предписания.
Концепции эффективности осуществления контрольной деятельности за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц на территории Рязанской области как отдельного документа не существует.
Вместе с тем, существует система оценки эффективности деятельности всего территориального управления, в которой учитывается, в том числе, и количество жалоб, рассмотренных АМО при осуществлении закупки в соответствии с 223-ФЗ, количество жалоб, признанных обоснованными, количество выданных предписаний, количество исполненных предписаний, количество решений, законность которых подтверждена судебным актом и т.д.