Какие жалобы от потребителей поступают наиболее часто.

15 сентября 2020, 09:04

В настоящее время значительный объем жалоб приходится на нарушения заказчиками Федерального закона «О федеральной контрактной системе в Российской Федерации», а также на нарушение процедуры проведения хозяйствующими субъектами и органами власти обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Граждане чаще всего обращаются в антимонопольный орган с заявлениями на нарушение закона о рекламе (факты получения по телефону информации рекламного характера, неэтичная реклама и т.д.), на нарушения в сфере ЖКХ, электроэнергетики.

Между тем антимонопольный орган не уполномочен рассматривать ситуации, когда доминирующий хозяйствующий субъект совершает действия, ущемляющие интересы конкретного гражданина. В связи с этим граждане вправе обратиться с заявлением на злоупотребление хозяйствующим субъектом своим доминирующим положением в том случае, если его действия ущемляют интересы неопределенного круга лиц.

При этом обращение в антимонопольный орган должно содержать фамилию, имя, отчество, место жительства заявителя. Обращение должно быть подписано, а также должно содержать описание нарушения антимонопольного законодательства и указание на лицо, в действиях которого усматривается данное нарушение. К заявлению, прилагаются документы, подтверждающие нарушение, либо указывается лицо, у которого такие документы могут быть истребованы.

Заявление может быть отправлено почтовым отправлением, факсом, на адрес официальной электронной почте либо доставлено лично.

Наверх